Метапредметные результаты
мониторинг процедур оценки качества основного общего образования
Логин
Пароль
Сведения по коррекционной направленности
  

Уважаемые коллеги! По данному вопросу Министерство будет докладывать на заседании Законодательного Собрания 13 марта.Прошу как можно раньше направить недостающую информацию или скорректировать данные. Данные верны только в Александровском и Верещагинском районах (хотя можно тоже проверить). Звоните или направляйте вопросы по электронке если что-то не понятно.
Комментарии к таблице.
1. В п.1 не должно быть нолей. Дети с нарушениями здоровья есть во всех территориях! Данные для этого пункта надо взять у медиков. Мы делаем одно дело. Нельзя спланировать стратегию по развитию сети дошкольных учреждений и предоставлению услуг дошкольного образования, не зная потребности. Если не дают персональные данные, то в целом количественные данные должны дать с разбивкой по направлениям коррекции (п.п. 8,11,14, 17, 20, 23, 26,29,32, 35).
2. В п. 2 и п.5. речь идет об очередности, т.е. родители стоят в очереди на получение места в специализированных детсикх садах. Количество детей, стоящих в очереди Вы ставите и в п.п. 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34, 37.
3. Серое поле (п.п. 7а, 38, 39, 40 и 41 рассчитываются автоматически. Не меняйте в них ничего.
4. Цифра в п. 1 должна совпадать с с цифрой п. 38.



система комментирования CACKLE


все новости
105187, Москва,
ул, Щербаковская д.14к1, оф209,
8(495)988-86-58,
e-mail: eureka@eurekanet.ru
Ресурс разработан ИПОП «Эврика» по заданию Минобрнауки России и Рособрнадзора © АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» 2012г.